СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИЗ
Стандартная схема снабжения СИЗ | Аутсорсинг СИЗ Весь процесс «под ключ» |
Все делаем сами | Фиксация цены |
Регулярные тендеры | Оплата по факту выдачи |
Подстройка под сроки поставщика | Планирование, информирование, учет, контроль |
Поддержание остатков на складе /замораживание финансов/
|
Сотрудники склада в штате |
Затраты на склад | 100% обеспеченность СИЗ в день обращения (в том числе новых сотрудников) |
Затраты на ФОТ | Складские остатки клиента равны нулю |
Неликвид (истечение сроков годности, нестандартные размеры) | Прозрачные отчеты |
Некомфортные условия получения СИЗ | Оптимизация трудозатрат (ОТ, ОМТС и др.) |
Несвоевременное обеспечение СИЗ |
Комфортные условия получения СИЗ |
Ремонт пункта выдачи за счет аутсорсера |
|
Контроль и прозрачность на каждом этапе |
|
Комфортные условия получения СИЗ |
Что получает клиент?
Весь процесс «под ключ»
- Загрузка норм / потребностей / штатного расписания.
- Анализ и корректировка соответствия норм и штатного расписания, ведение базы.
- Ведение личных карточек в электронном / бумажном виде в соответствии с обновляемыми формами.
- Верификация антропометрических данных.
- Формирование подменного / гостевого фонда от уволенных / переведённых сотрудников.
- Обмен данными об учёте спецодежды и СИЗ с другими базами данных.
- Формирование необходимых печатных документов по охране труда, в том числе для прохождения проверок от проверяющих органов. Правовая защищенность.
- Текущие остатки принимаем на ответственное хранение и выдаём в первую очередь.
- Контроль соответствия технических характеристик поставляемой продукции заявленным требованиям.
ЦЕЛЬ ПЕРЕХОДА НА КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ СПЕЦОДЕЖДЫ И СИЗ
- Маркировка спецодежды и привязка к сотруднику в момент выдачи. Для учета, контроля спецодежды, находящиеся на обслуживании.§Регистрация инцидентов досрочного списания и формирование запроса на замену.
- Анализ инцидентов и план мероприятий по их снижению.
- Мобильное приложение.
- Коллективные выдачи.
- Выдачи дежурных СИЗ.
- Сервисы рассылок (push-уведомления, e-mail).
- Контроль обеспеченности каждого сотрудника.
- Повышение удовлетворенности сотрудников.
- Увеличение эффективности затрат на СИЗ в рамках установленного бюджета.
- Формирование культуры СИЗ для снижения травматизма и повышения безопасности.
- Обучение сотрудников правильному применению СИЗ.
- Техподдержка квалифицированного штата сотрудников.
- Комфортный Пункт выдачи СИЗ.
- Разработка необходимых отчётов (по требованию).
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
Отчет по выдаче СИЗ
Прогноз потребности и затрат, на любой период времени

История выдачи и обслуживания
Анализ любых данных

Разработка нужного отчета по запросу
Интеграция со службами предприятия

Статистические отчеты
Динамика процессов (в том числе стирка):
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В программе учета, работник склада или специалист по ОТ, в карточке сотрудника может указать его телефонный номер и создать или установить для него пароль на вход в мобильный кабинет.
Для каждого сотрудника создается свой мобильный кабинет.
После этого установленный пароль передается сотруднику для пользования приложением.Сотрудник устанавливает себе на телефон мобильное приложение, входит в него по номеру телефона и паролю. Может поменять свои размеры, установленные кладовщиком, или, если они не установлены, то установить.
- Может посмотреть, что из спецодежды ему положено по нормам.
- Сроки, когда получать спецодежду.
- Оценить качество СИЗ, качество обслуживания.
- Мобильное приложение имеет возможность рассылки push-уведомлений.

- Сотрудник предприятия через иконку «Обращения» в главном меню мобильного кабинета или нажав соответствующую кнопку на экране «Спецодежда», может создать новое обращение с вопросом.
- Отслеживание информации по обслуживанию спецодежды (текущий статус, следующий срок сдачи).
- Возможность оставить отзыв.